Kamakura Park Hotel

Отель Kamakura Park находится у пляжа в историческом районе Камакура.

  • До пляжа можно дойти всего за 5 минут. Отель Kamakura Park находится у пляжа в историческом районе Камакура. Гостей этого роскошного, по-европейски декорированного отеля ожидают рестораны французской и японской кухни, спа-салон, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная парковка.

    Просторные номера с видом на океан оформлены в европейском стиле и обставлены антикварной итальянской мебелью. В номерах имеется гостиный уголок с диваном, деревянный письменный стол и большая, отделанная мрамором ванная комната с ванной. Также все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильником и электрическим чайником.

    Примерно в 12 минутах ходьбы от отеля Kamakura Park расположена станция Эноден-Хасэ. Отсюда можно за 10 минут дойти до храма Хасэдэра и знаменитой статуи гигантского Будды Камакура-Дайбуцу. Дорога на поезде до популярного острова Эносима занимает 20 минут. Дополнительно в отеле предлагается прокат велосипедов и автомобилей.

    В отеле Kamakura Park работает несколько магазинов, в которых продаются уникальные местные сувениры. На круглосуточной стойке регистрации имеется камера хранения багажа.

    Ресторан Kora приглашает отведать блюда из свежих крабов, а в ресторане Pergola подаются французские кушанья. Кафе и лаундж-бар с неформальной обстановкой прекрасно подходит для расслабленного отдыха.

  • 248-0021 Канагава, Камакура, Sakanoshita 33-6 , Япония
    Sakanoshita 33-6
    Kamakura, Kanagawa, Japan

Kamakura Park Hotel

JPY:

16000

Rating:

8.6/10

  • This property is a 5-minute walk from the beach. Situated right next to the beach in a historic Kamakura area, Park Hotel features chic European décor, French and Japanese cuisines and a relaxation spa salon. Free Wi-Fi is available throughout the property, and parking is offered for free.

    Fitted with antique Italian furnishings and ocean views, spacious European-style rooms include a seating area with sofa, a wood desk and a large marble bathroom with a bath tub. All rooms come with a flat-screen TV with satellite channels, a fridge and an electric kettle.

    Enoden Hase Station is about a 12-minute walk from Kamakura Park Hotel. Hase-dera Temple and iconic Kamakura Daibutsu Big Buddha are both within a 10-minute walk from the station. Popular Enoshima is a 20-minute train ride away. Bicycles and cars can be rented at the hotel.

    Kamakura Park Hotel includes several shops and sells unique local items as souvenirs. The 24-hour front desk offers luggage storage.

    Fresh crab dishes are featured at Kora Restaurant, while Pergola serves up French cuisine. The casual cafe lounge & bar offers a space for relaxation.

  • 248-0021 Kanagawa, Kamakura, Sakanoshita 33-6 , Japan
    Sakanoshita 33-6
    Kamakura, Kanagawa, Japan