Cocoon Stachus

Этот современный дизайн-отель находится в 5 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Мюнхена и пешеходной зоны на площади Карлсплатц.

  • Этот современный дизайн-отель находится в 5 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Мюнхена и пешеходной зоны на площади Карлсплатц. Гости размещаются в стильных номерах с бесплатным Wi-Fi. Рядом с отелем налажено отличное транспортное сообщение.

    Номера отеля Cocoon предназначены только для некурящих и оформлены в стиле ретро. В номерах в распоряжении гостей DVD-плеер, уникальные подвесные стулья-коконы и дизайнерская ванная комната с тропическим душем.

    Каждое утро в зале для завтрака отеля Cocoon накрывается полноценный завтрак «шведский стол».

    Отель Cocoon находится в тихом переулке в центре Мюнхена, между центральным железнодорожным вокзалом и площадью Штахус. Этот район известен своим культурным многообразием. Прогулка до Терезиенвизе, места проведения пивного фестиваля Октоберфест, занимает всего 10 минут. До мюнхенской ратуши на площади Мариенплац можно дойти за 15 минут.

    С центрального вокзала Мюнхена ходят прямые поезда метро до выставочного центра Neue Messe и прямые железнодорожные поезда до аэропорта Мюнхена. Неподалеку расположена общественная гаражная парковка, места на которой предоставляются за дополнительную плату.

  • Adolf-Kolping-Str. 11, Людвигсфорштадт, 80336 Мюнхен, Германия
    Adolf-Kolping-Str. 11
    München, Bavaria, Germany

Cocoon Stachus

EUR:

62

Rating:

8.4/10

  • This modern design hotel is a 5-minute walk from Munich's Main Station and the pedestrian shopping area at Karlsplatz. It offers stylish rooms with free Wi-Fi, and great transport connections.

    Hotel Cocoon is a strictly non-smoking hotel. Its retro-style rooms feature designer bathrooms with rain showers, and unique cocoon chairs which hang from the ceiling. A DVD player is also included as standard.

    A full breakfast buffet is available every morning in the Cocoon's breakfast room.

    Hotel Cocoon is set in a quiet side street in a multicultural area between the Main Station and Stachus, in the centre of Munich. It is a 10-minute walk from the Theresienwiese, the site of Munich’s Oktoberfest beer festival. Munich Town Hall at Marienplatz is a 15-minute walk away.

    From Munich Main Station, there are direct underground connections to the Neue Messe Exhibition Centre and direct trains to Munich Airport. A public parking garage is available nearby for an additional charge.

  • Adolf-Kolping-Str. 11, Ludwigsvorstadt, 80336 Munich, Germany
    Adolf-Kolping-Str. 11
    München, Bavaria, Germany