Villa Walter

Эти семейные апартаменты расположены в тихом жилом районе города Ляйнфельден-Эхтердинген.

  • Эти семейные апартаменты расположены в тихом жилом районе города Ляйнфельден-Эхтердинген. На общественном транспорте от апартаментов можно быстро добраться до Эсслингена, центра Штутгарта, выставочного центра и аэропорта.

    В комплексе Villa Walter гостям предлагаются отремонтированные в феврале 2011 года апартаменты для семейного отдыха, в которых запрещено курение. В апартаментах есть спальня, гостиная с кухней открытой планировки и просторная ванная комната с естественным освещением.

    Станция городской железной дороги Ляйнфельдена расположена всего в 3 минутах ходьбы. От станции можно добраться до центра Штутгарта примерно за 20 минут, а до выставочного центра и аэропорта — всего за 7 минут. До развлекательного комплекса SI-Centrum гости могут быстро доехать на метро.

    Погуляйте по окружающим полям и лесам или посетите магазины, рестораны и развлекательные заведения Ляйнфельдена.

  • Geranienstr.10, 70771 Лайнфельден-Эхтердинген, Германия
    Geranienstr.10
    Leinfelden-Echterdingen, Baden-Wurttemberg, Germany

Villa Walter

EUR:

75

Rating:

8.5/10

  • These family-run apartments are set in a peaceful residential area in Leinfelden-Echterdingen and enjoy quick public transport connections to Esslingen as well as Stuttgart’s city centre, trade fair, and airport.

    Villa Walter provides family-friendly, non-smoking apartments. Renovated in February 2011, the apartments feature bedrooms and living rooms with open kitchens, and spacious bathrooms with natural daylight.

    The Leinfelden S-Bahn (city rail) station is just a 3-minute walk away. From here, you can reach the heart of Stuttgart in approximately 20 minutes, while the trade fair and airport are just a 7-minute journey away. You can easily reach the SI-Centrum (entertainment venue) by underground.

    On lazy days, stroll through the surrounding fields and woodlands, or explore Leinfelden’s shops, restaurants, and leisure opportunities.

  • Geranienstr.10, 70771 Leinfelden-Echterdingen, Germany
    Geranienstr.10
    Leinfelden-Echterdingen, Baden-Wurttemberg, Germany