Luxury Skopje Apartments Premium

Комплекс апартаментов Luxury Skopje Premium находится в центре города Скопье, всего в 5 минутах ходьбы от площади Македонии и Каменного моста.

  • Комплекс апартаментов Luxury Skopje Premium находится в центре города Скопье, всего в 5 минутах ходьбы от площади Македонии и Каменного моста. К услугам гостей апартаменты с кондиционером, бесплатным WiFi и балконом, с которого открывается вид на горы и город. Также вы можете воспользоваться бесплатной частной парковкой.

    Во всех апартаментах установлен телевизор с 42-дюймовым плоским экраном, высокой четкостью изображения, спутниковыми каналами и DVD-плеером. Также предоставляется доступ в Интернет, что позволит гостям оставаться на связи с семьей и друзьями. В вашем распоряжении хорошо оборудованная мини-кухня и спальня с матрасом, запоминающим форму тела. В ванной комнате установлен душ.

    Гости могут бесплатно пользоваться услугами прачечной. Кроме того, организуется бесплатный трансфер от/до центрального железнодорожного и автобусного вокзала.

    От апартаментов Luxury Skopje Premium можно за 20 минут доехать до озера Матка. Река Вардар находится в 50 метрах от здания. За 5 минут вы дойдете до различных кафе, баров, ресторанов и продуктовых магазинов.

  • Phillip II of Macedon, 1737/2 , 1000 Скопье, Македония
    Phillip II of Macedon, 1737/2
    Skopje, Skopje, Macedonia

Luxury Skopje Apartments Premium

EUR:

29

Rating:

9/10

  • Centrally located in Skopje, just a 5-minute walk from Macedonia Square and the Stone Bridge, Luxury Skopje Apartments Premium offer air-conditioned accommodation with free WiFi and a balcony, opening to mountain and city views. Free private parking is possible on site

    Each apartment features a high-definition 42' flat-screen TV with a DVD player, satellite channels and internet, allowing guests to browse and chat, staying in touch with family and friends. A fully-equipped kitchenette is provided for self-catering. The bedroom is equipped with a Memory Foam Mattress. The bathroom comes with a shower.

    Guests can make use of the free laundry services. Shuttle transfers to and from the Central Bus and Train Stations are provided free of charge.

    A 20-minute drive from Luxury Skopje Apartments Premium will take you to the Matka Lake. Vardar River is set 150 feet away. A wide range of cafeterias, bars, restaurants and grocery shops can be found in a 5-minute walk from the property.

  • Phillip II of Macedon, 1737/2 , 1000 Skopje, Macedonia
    Phillip II of Macedon, 1737/2
    Skopje, Skopje, Macedonia