Il Gabellota Resort

Курортный комплекс Il Gabellota in Trulli находится в загородной местности Апулии. Гости могут разместиться в домике трулло или апартаментах.

  • Курортный комплекс Il Gabellota in Trulli находится в загородной местности Апулии. Гости могут разместиться в домике трулло или апартаментах. Эти старинные каменные здания, традиционные для города Альберобелло, включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

    Все номера оборудованы кондиционером и оснащены телевизором и мини-баром. В некоторых из них есть мини-кухня. Некоторые домики трулло с конической крышей и собственным патио окружает цветочный сад. В номерах-студио сделан сводчатый потолок.

    На территории курортного комплекса Il Gabellota in Trulli в распоряжении гостей открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi. Прогулка до центра Альберобелло занимает приблизительно 15 минут. Завтрак подают в зале для завтрака.

    Для гостей обустроена бесплатная частная парковка. За 40 минут можно доехать до города Монополи и других приморских городов. Внимательные сотрудники отеля предоставят гостям полезную туристическую информацию.

  • Strada Comunale Gabellotta 5, 70011 Альберобелло, Италия
    Strada Comunale Gabellotta 5
    Alberobello, Puglia, Italy

Il Gabellota Resort

EUR:

Rating:

9.2/10

  • Il Gabellota Resort in Trulli offers you the opportunity to enjoy the Puglia countryside while staying in a Trullo or an apartment. These ancient stone buildings, part of UNESCO World Heritage, are typical of Alberobello.

    All accommodation is air conditioned and comes with a TV and minibar. Some have a small kitchenette. Some of the Trulli have a private patio area and a conical roof, and are surrounded by a floral garden, while studios have vaulted ceilings.

    Il Gabellota Resort in Trulli has an outdoor pool and free WiFi throughout. It is around 15 minutes' walk from Alberobello centre. Breakfast is served in the property's breakfast room.

    On site- private parking is free and Monopoli and other seaside towns along the coast are around 40 minute's drive away. Staff provide an attentive service and offer useful tourist and travel information.

  • Strada Comunale Gabellotta 5, 70011 Alberobello, Italy
    Strada Comunale Gabellotta 5
    Alberobello, Puglia, Italy