Claremont House Holiday Apartments

Апартаменты для отпуска Claremont House c собственной кухней расположены в историческом викторианском приморском городе Глазго, в Северном Уэльсе, менее...

  • Апартаменты для отпуска Claremont House c собственной кухней расположены в историческом викторианском приморском городе Глазго, в Северном Уэльсе, менее чем в 10 минутах ходьбы от пляжа, набережной и пристани. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

    В апартаментах для отпуска Claremont House есть полностью оборудованная кухня и гостиная зона с телевизором с плоским экраном и DVD-плеером. Гости также могут пользоваться садом с обустроенной зоной для отдыха. Предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

    Апартаменты находятся в 12 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Лландидно и в 4 минутах езды на автомобиле от гольф-клуба Llandudno. Также неподалеку расположен сад Боднант (20 минут езды) и парк приключений Тритоп в деревне Бетс-и-Коэд (30 минут езды).

  • Claremont Road 2, Лландидно, LL30 2UF, Великобритания
    Claremont Road 2
    Llandudno, Wales, United Kingdom

Claremont House Holiday Apartments





  • Claremont House Holiday Apartments offer self-catering accommodation in the historic, Victorian seaside town of Llandudno, in North Wales. The property is less than 10 minutes’ walk from the beach, promenade and pier. Free WiFi is available.

    These flats at Claremont House Holiday Apartments feature a fully equipped kitchen, and a lounge area with a flat-screen TV and a DVD player. Guests also have access to a garden with outdoor seating. Free toiletries are included.

    Llandudno Rail Station is 12 minutes’ walk from the property. Llandudno Golf Club is 4 minutes’ by car. Nearby attractions include Bodnant Garden, 20 minutes’ drive, and Tree Top Adventure in Betws-y-Coed, 30-minute drive away.

  • Claremont Road 2, Llandudno, LL30 2UF, United Kingdom
    Claremont Road 2
    Llandudno, Wales, United Kingdom