Mogador Palace Agdal

Роскошный 5-звездочный спа-отель с видом на древние стены Королевского дворца находится в 10 минутах езды от площади Джемаа аль-Фна и аэропорта Марракеш.

  • Роскошный 5-звездочный спа-отель с видом на древние стены Королевского дворца находится в 10 минутах езды от площади Джемаа аль-Фна и аэропорта Марракеш. К услугам гостей открытый бассейн, сад и бесплатный круглосуточный фитнес-центр.

    Просторные элегантные номера спа-отеля Ryad Mogador Agdal с гостиной зоной оборудованы телевизором со спутниковыми каналами и холодильником. С балкона номеров открывается вид на бассейн, сад Агведаль или Атласские горы.

    В 3 ресторанах спа-отеля подают блюда интернациональной и марокканской кухни. По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол». Гости также могут перекусить в баре у бассейна и выпить мятный чай в лаундже.

    В распоряжении гостей оздоровительный центр с сауной, хаммамом, гидромассажной ванной и крытым бассейном за дополнительную плату.

    Прогулка от спа-отеля Ryad Mogador Agdal до поля для гольфа, торгового центра Al Mazar и ночного клуба Pacha занимает несколько минут. Каждые 2 часа от здания спа-отеля отправляется бесплатный автобус до центра города.

  • Zone Touristique Agdal, 40000 Марракеш, Марокко
    Zone Touristique Agdal
    Marrakech, Marrakech-Tensift-Al Haouz, Morocco

Mogador Palace Agdal

EUR:

56

Rating:

7.1/10

  • Facing the Royal Palace's ancient walls, this luxury 5-star hotel is a 10-minute drive from Djemaa El Fna square and from Marrakesh Airport. It features an indoor and outdoor pools, a garden and free 24/7 access to a fitness center.

    Ryad Mogador Agdal Hotel & Spa provides spacious and elegant rooms with a private balcony overlooking the pool, the Agdal garden or the Atlas mountains. All rooms have Satellite TV, a refrigerator and a sitting area.

    The hotel features 3 restaurants serving international and Moroccan cuisine. A buffet breakfast is served every morning. Guests can also have a snack at the pool bar, or enjoy mint tea in the lounge area.

    The spa center features a sauna, hammam, hot tub and an indoor swimming pool.

    Ryad Mogador Agdal Hotel & Spa is located near a golf course, Al Mazar shopping center and the Pacha nightclub. A free shuttle bus to the center of the city is available every 2 hours.

  • Zone Touristique Agdal, 40000 Marrakesh, Morocco
    Zone Touristique Agdal
    Marrakech, Marrakech-Tensift-Al Haouz, Morocco