Hotel Makedonia

Отель Makedonia находится в центре Лондона, в 1,6 км от железнодорожного вокзала Кингс Кросс и в 3 минутах ходьбы от станции метро Caledonian Road, откуда...

  • Отель Makedonia находится в центре Лондона, в 1,6 км от железнодорожного вокзала Кингс Кросс и в 3 минутах ходьбы от станции метро Caledonian Road, откуда можно легко добраться до достопримечательностей города. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования, а также континентальный завтрак.

    Отель расположен в округе Ислингтон с известными художественными галереями. До многих галерей можно дойти менее чем за 30 минут. До стадиона «Эмирейтс» футбольного клуба «Арсенал» можно дойти за 20 минут.

    Изысканные звукоизолированные номера отеля Makedonia с деревянным полом оформлены в строгом стиле и располагают телевизором с плоским экраном, собственной ванной комнатой и принадлежностями для чая/кофе.

  • 427 Caledonian Road, Ислингтон, Лондон, N7 9BG, Великобритания
    427 Caledonian Road
    London, London, England, United Kingdom

Hotel Makedonia

GBP:

70

Rating:

7/10

  • A mile from Kings Cross Train Station, the Hotel Makedonia features free Wi-Fi in public areas and a continental breakfast each morning. In central London, it is a 3-minute walk from the Caledonian Road Underground (subway) Station, for easily accessing the city’s attractions.

    The hotel is in the Borough of Islington, famous for its art galleries, many of which can be reached in less than a 30-minute walk. Emirates Stadium, home of Arsenal Football Club, can be reached in 20 minutes by foot.

    Elegant in design with simple décor, the rooms at Hotel Makedonia are soundproof and have a flat-screen TV. The wooden-floored rooms also have their own bathroom, and facilities for making tea and coffee.

  • 427 Caledonian Road, Islington, London, N7 9BG, United Kingdom
    427 Caledonian Road
    London, London, England, United Kingdom