Про Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise (Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise)

Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise в городе Чиба: мгновенное подтверждение, низкие цены, отличные фотографии, отзывы, карты и информация об отеле.

  • Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise, расположенный в Матцудо, Чиба, это популярный выбор среди путешественников. Всего , отделяет этот 1-звездочный отель от аэропорта. Благодаря удобному расположению, отель предлагает легкий доступ к наиболее популярным туристическим местам в городе.

    Предлагая гостям превосходный сервис и широкий спектр услуг, Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise стремится к тому, чтобы сделать ваше пребывание в отеле максимально комфортным. Отель предлагает доступ к широкому спектру услуг, в том числе бесплатный Wi-Fi в номерах, охрана 24/7, ежедневная уборка, прачечный аппарат, услуги почты.

    72 номеров, расположены на этажах, где вы будете чувствовать себя как дома, в теплой и уютной обстановке, с такими современными удобствами, как полотенца, вешалка для одежды, тапочки, телевизор с плоским экраном, Wi-Fi. В течение дня вы можете насладиться расслабляющей атмосферой, таких услуг, как гидромассажная ванна, сауна, спа, массаж. Независимо от цели вашего визита в Чиба, Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise является идеальным местом для отличного отдыха и веселого времяпрепровождения.

  • 2F 1-426 Shinmatsudo, Matsudo, Chiba, Матцудо, Чиба, Япония, 2700034
    2F 1-426 Shinmatsudo, Matsudo, Chiba
    Chiba, Chiba, Japan

  • Политика

    Этот объект размещения только для мужчин.

    • Минимальный возраст гостей: 13 год(а)/лет
    • Возможность установки дополнительных кроватей зависит от выбранного типа номера, для получения более подробной информации ознакомьтесь с информацией о вместимости конкретного типа номера.
    При бронировании более 5 номеров может применяться политика отличная от стандартной и возможны дополнения.
  • Полезная информация

    Номера / этажи для некурящих: Yes
    Число баров / лаунжей: 0
    Количество ресторанов: 1
    Количество номеров: 72
    Электронапряжение в номере: 100

Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise

  • Conveniently located in Chiba, Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise is a great base from which to explore this vibrant city. With its location just from the city center and from the airport, this 1-star hotel attracts numerous travelers each year. With its convenient location, the hotel offers easy access to the city's must-see destinations.

    At Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise, every effort is made to make guests feel comfortable. To do so, the hotel provides the best in services and amenities. The hotel provides free Wi-Fi in all rooms, 24-hour security, daily housekeeping, laundromat, postal service to ensure our guests the greatest comfort.

    72 rooms spread over floors provide a warm and pleasant home away from home. Modern comforts such as towels, clothes rack, slippers, television LCD/plasma screen, internet access – wireless can be found in selected rooms. The hotel's hot tub, sauna, spa, massage are ideal places to relax and unwind after a busy day. Enjoy unparalleled services and a truly prestigious address at the Sauna & Spa & Capsule Hotel Paradise.

  • 2F 1-426 Shinmatsudo, Matsudo, Chiba, Matsudo, Chiba, Japan, 2700034
    2F 1-426 Shinmatsudo, Matsudo, Chiba
    Chiba, Chiba, Japan

  • Guest policies

    This accommodation is for males only.

    • Minimum age of guests is: 13 year(s).
    • Extra beds are dependent on the room you choose. Please check the individual room capacity for more details.
    When booking more than 5 rooms, different policies and additional supplements may apply.
  • Some helpful facts

    Non-smoking rooms/floors: Yes
    Number of bars/lounges : 0
    Number of restaurants: 1
    Number of rooms : 72
    Room voltage: 100