Hotel Balian Resort Chiba Chuo

Hotel Balian Resort Chiba Chuo в городе Чиба: мгновенное подтверждение, низкие цены, отличные фотографии, отзывы, карты и информация об отеле.

  • Идеальный как для развлечений, так и для отдыха, Hotel Balian Resort Chiba Chuo расположен в Тюо, одном из районов Чиба. Отель находится недалеко от центра города: всего в 0.5Km, и обычно дорога в аэропорт занимает около 70 минут. Благодаря удобному расположению, отель предлагает легкий доступ к наиболее популярным туристическим местам в городе.

    Обслуживание и удобства, предлагаемые в Hotel Balian Resort Chiba Chuo, обеспечат приятное пребывание для гостей. Обслуживание номеров 24/7, бесплатный Wi-Fi в номерах, регистрация 24/7, хранение багажа, Wi-Fi на территории всего лишь несколько услуг, которые выделяют Hotel Balian Resort Chiba Chuo среди других отелей города.

    В Hotel Balian Resort Chiba Chuo 55 номеров, в которых, тщательно и со вкусом подобрана мебель, так, чтобы обеспечить гостям максимальный комфорт, а также доступны следующие удобства: телевизор с плоским экраном, Wi-Fi, Wi-Fi (бесплатный), джакузи, номера для некурящих. Являетесь ли вы поклонником фитнеса или просто ищете способ расслабиться после напряженного рабочего дня, вам помогут первоклассные услуги для отдыха и развлечений, такие как массаж, караоке. Hotel Balian Resort Chiba Chuo идеально подходит тем, кто ищет необычный, комфортный отель, с удобным расположением в Чиба.

  • 1-6, Honchiba-cho, Chuo, Chiba, Тюо, Чиба, Япония, 260-0014
    1-6, Honchiba-cho, Chuo, Chiba
    Chiba, Chiba, Japan

  • Политика

    • Минимальный возраст гостей: 18 год(а)/лет
    • Возможность установки дополнительных кроватей зависит от выбранного типа номера, для получения более подробной информации ознакомьтесь с информацией о вместимости конкретного типа номера.
    При бронировании более 5 номеров может применяться политика отличная от стандартной и возможны дополнения.
  • Полезная информация

    Заезд с: 07:00 PM
    Заезд до: 12:00 AM
    Выезд до: 12:00 PM
    Расстояние от центра города: 0.5Km
    Расстояние до аэропорта: 42Km
    Номера / этажи для некурящих: Yes
    Число баров / лаунжей: 1
    Количество этажей: 9
    Количество ресторанов: 1
    Количество номеров: 55
    Стойка регистрации открыта до: 12:00 AM
    Электронапряжение в номере: 100
    Время в пути до аэропорта (минут): 70

Hotel Balian Resort Chiba Chuo

USD:

213

Rating:

9.2/10

  • When visiting Chiba, you'll feel right at home at Hotel Balian Resort Chiba Chuo, which offers quality accommodation and great service. The hotel lies 0.5Km from the city center and provides accessibility to important town facilities. With its convenient location, the hotel offers easy access to the city's must-see destinations.

    At Hotel Balian Resort Chiba Chuo, every effort is made to make guests feel comfortable. To do so, the hotel provides the best in services and amenities. The hotel offers access to a vast array of services, including 24-hour room service, free Wi-Fi in all rooms, 24-hour front desk, luggage storage, Wi-Fi in public areas.

    Hotel Balian Resort Chiba Chuo is home to 55 bedrooms. All are tastefully furnished and many even provide such comforts as television LCD/plasma screen, internet access – wireless, internet access – wireless (complimentary), whirlpool bathtub, non smoking rooms. The hotel's massage, karaoke are ideal places to relax and unwind after a busy day. Whatever your purpose of visit, Hotel Balian Resort Chiba Chuo is an excellent choice for your stay in Chiba.

  • 1-6, Honchiba-cho, Chuo, Chiba, Chuo, Chiba, Japan, 260-0014
    1-6, Honchiba-cho, Chuo, Chiba
    Chiba, Chiba, Japan

  • Guest policies

    • Minimum age of guests is: 18 year(s).
    • Extra beds are dependent on the room you choose. Please check the individual room capacity for more details.
    When booking more than 5 rooms, different policies and additional supplements may apply.
  • Some helpful facts

    Check-in from: 07:00 PM
    Check-in until: 12:00 AM
    Check-out until: 12:00 PM
    Distance from city center: 0.5Km
    Distance to airport: 42Km
    Non-smoking rooms/floors: Yes
    Number of bars/lounges : 1
    Number of floors: 9
    Number of restaurants: 1
    Number of rooms : 55
    Reception open until: 12:00 AM
    Room voltage: 100
    Travel time to airport (minutes): 70