Rabasta Angkul Angkul Beach Inn Kuta

Rabasta Angkul Angkul Beach Inn Kuta в городе Бали: мгновенное подтверждение, низкие цены, отличные фотографии, отзывы, карты и информация об отеле.

  • Посещая Бали, вы почувствуете себя как дома в Rabasta Angkul Angkul Beach Inn Kuta, который предлагает качественное проживание и отличный сервис. Всего 2 km, отделяет этот 2-звездочный отель от аэропорта. Благодаря удобному расположению, отель предлагает легкий доступ к наиболее популярным туристическим местам в городе.

    Обслуживание и удобства, предлагаемые в Rabasta Angkul Angkul Beach Inn Kuta, обеспечат приятное пребывание для гостей. Отель предлагает доступ к широкому спектру услуг, в том числе бесплатный Wi-Fi в номерах, регистрация 24/7, срочный въезд/выезд, хранение багажа, Wi-Fi на территории.

    20 номеров, расположены на 2 этажах, где вы будете чувствовать себя как дома, в теплой и уютной обстановке, с такими современными удобствами, как телевизор с плоским экраном, Wi-Fi, Wi-Fi (бесплатный), номера для некурящих, кондиционер. Являетесь ли вы поклонником фитнеса или просто ищете способ расслабиться после напряженного рабочего дня, вам помогут первоклассные услуги для отдыха и развлечений, такие как внешний бассейн, сад. Если вы ищете комфортное и удобное место для проживания в Бали, выберите Rabasta Angkul Angkul Beach Inn Kuta, который станет вашим вторым домом, на время вашего отпуска.

  • Jl.Tegal wangi No. 21 kuta square, Кута, Бали, Индонезия, 80361
    Jl.Tegal wangi No. 21 kuta square
    Bali, Bali, Indonesia

  • Политика

    • Минимальный возраст гостей: 1 год(а)/лет
    • Возможность установки дополнительных кроватей зависит от выбранного типа номера, для получения более подробной информации ознакомьтесь с информацией о вместимости конкретного типа номера.
    При бронировании более 5 номеров может применяться политика отличная от стандартной и возможны дополнения.
  • Полезная информация

    Заезд/Выезд

    Заезд с: 02:00 PM
    Выезд до: 12:01PM
    Стойка регистрации открыта до: 12:00 AM

    Как добраться

    Стоимость трансфера из/в аэропорт: 100000 IDR
    Расстояние от центра города: 0,2 km
    Расстояние до аэропорта: 2 km
    Время в пути до аэропорта (минут): 15

    Объект размещения

    Число баров / лаунжей: 0
    Количество этажей: 2
    Количество ресторанов: 0
    Количество номеров: 20
    Здание построено в: 2014
    Год последнего ремонта в отеле: 2014

    Парковка

    Плата за парковку в день: 0 IDR
  • Важное замечание

    Религиозный день Ньепи

    Пожалуйста, обратите внимание: на Бали ежегодно празднуется день Ньепи (тихий день) в следующие даты. Во время дня Ньепи (Дня тишины) на всем острове соблюдается полная тишина. Не допускаются мероприятия на свежем воздухе, а также не производится регистрация заездов/выездов из отелей. 23 марта 2012 г. / 12 марта 2013 г. / 31 марта 2014 г. / 21 марта 2015 г. / 9 марта 2016 г. / 28 марта 2017 г.

Rabasta Angkul Angkul Beach Inn Kuta

USD:

20

Rating:

7.3/10

  • When visiting Bali, you'll feel right at home at Rabasta Angkul Angkul Beach Inn Kuta, which offers quality accommodation and great service. Situated only 0,2 km from the city center, guests are well located to enjoy the town's attractions and activities. With its convenient location, the hotel offers easy access to the city's must-see destinations.

    Rabasta Angkul Angkul Beach Inn Kuta also offers many facilities to enrich your stay in Bali. Top features of the hotel include free Wi-Fi in all rooms, 24-hour front desk, express check-in/check-out, luggage storage, Wi-Fi in public areas.

    20 rooms spread over 2 floors provide a warm and pleasant home away from home. Modern comforts such as television LCD/plasma screen, internet access – wireless, internet access – wireless (complimentary), non smoking rooms, air conditioning can be found in selected rooms. The hotel offers fantastic facilities, including outdoor pool, garden, to help you unwind after an action-packed day in the city. With an ideal location and facilities to match, Rabasta Angkul Angkul Beach Inn Kuta hits the spot in many ways.

  • Jl.Tegal wangi No. 21 kuta square, Kuta, Bali, Indonesia, 80361
    Jl.Tegal wangi No. 21 kuta square
    Bali, Bali, Indonesia

  • Guest policies

    • Minimum age of guests is: 1 year(s).
    • Extra beds are dependent on the room you choose. Please check the individual room capacity for more details.
    When booking more than 5 rooms, different policies and additional supplements may apply.
  • Some helpful facts

    Airport transfer fee: 100000 IDR
    Breakfast charge (unless included in room rate):
    Check-in from: 02:00 PM
    Check-out until: 12:01PM
    Distance from city center: 0,2 km
    Distance to airport: 2 km
    Daily Internet/Wi-Fi fee:
    Non-smoking rooms/floors:
    Number of bars/lounges : 0
    Number of floors: 2
    Number of restaurants: 0
    Number of rooms : 20
    Daily parking fee: 0 IDR
    Reception open until: 12:00 AM
    Room voltage:
    Travel time to airport (minutes): 15
    Year hotel opened: 2014
    Most recent hotel renovation : 2014
  • Announcements

    Nyepi Religious Day

    Please be informed that Bali island celebrates Nyepi (Silent) Day each year on below dates. The Nyepi (Silent) Day is a day of absolute silence throughout the island. No outdoor activities are allowed including check in and check out from hotels. March 23, 2012 / March 12, 2013 / March 31, 2014 / March 21, 2015 / March 9, 2016 / March 28, 2017